Наминайко > О нашем бизнесе > Успешные проекты от ТМ «Наминайко»

Успешные проекты от ТМ «Наминайко»

IMG_8267_

В прошлом году рынок стрит-фуда оставили несколько небольших игроков. Напротив, большие операторы нарастили свое присутствие, перераспределив его доли. Так, ТМ «Наминайко» обеспечила себе всеукраинское присутствие, а ее франчайзинговая сеть выросла за год почти в 5 раз. В ответ на это другие операторы рынка начали менять правила и условия партнерства. Однако в результате таких конъюнктурных изменений в выигрыше остались и франчайзи, и потребители продукции, ведь упростились условия франшиз, был расширен ассортимент предлагаемой продукции и обеспечена стабильность цен.

Преимущество ТМ «Наминайко», которое помогло успешно завоевывать рынок, – наиболее лояльное для предпринимателей предложение сотрудничества. Оно охватывает: бесплатное брендирование точки, бесплатное предоставление затратных материалов, содействие в получении на выгодных условиях оборудования, разветвленную сеть представителей в регионах, качественные трейд-маркетинговые активности для франчайзи и т.п. Конечно, предприниматели оценивают и профессиональную логистику компании – доставку продукции собственным транспортом по всей Украине, которую мы осуществляем в срок до 48 часов. Исключением, логично, являются малонаселенные пункты, с которыми мы, как и остальные перевозчики, договариваемся на других условиях. Однако срок хранения нашей продукции (180 суток) предоставляет возможность планировать такое снабжение раньше времени.

Неизменным остается и высокое качество полуфабрикатов ТМ «Наминайко», изготовляемых на автоматизированном заводе, который работает согласно международным стандартам качества. Подтверждение этому – постоянно растущая динамика обращений заинтересованных потенциальных франчайзи. В прошлом году также была улучшена рецептура теста. Согласно датским традициям выпечка стала более сочной и пористой.

Следует отметить, что особенностью стрит-фуда является потребность в периодическом обновлении ассортимента продукции, ведь она имеет свойство приедаться. Поэтому компания активно работает над поиском новых вкусовых сочетаний, изучением вкусов потребителей и на их основании – внедрением новинок. С этой целью работает наш  цех по производству начинок. В последнее время мы начали производить изделия с брынзой, салями, картофелем и грибами, капустой и ветчиной. Также разработали линейку «постной» выпечки. Готовим к внедрению еще несколько актуальных новинок, которые расширят представление украинского потребителя о разновидностях слоек.

Наши планы в этом году в значительной мере направлены на интенсивное развитие. Мы внедряем проекты, которые помогут уже имеющимся точкам значительно нарастить свои объемы продажей. С этой целью в 2011 году мы в очередной раз проанализировали стандарты выпекания. Инициировали проверку действенности разработанных инструкций руководители компании, для чего лично работали на точках партнеров. Подытоживая результат их работы, можно утверждать, что для получения качественного продукта на точках достаточно придерживаться предоставленных франчайзером  «Стандартов выпекания». Итак, для контроля  выпеченной продукции, которую реализовывают под ТМ «Наминайко», в конце года мы сформировали команду технологов, которая проверяет нашу продукцию по всей Украине. Их задача – исправить недостатки в выпекании, если такие допускают, научить новопринятый персонал пользоваться стандартами, продемонстрировать, каким должен быть идеальный продукт. Этот проект не предусматривает взысканий, наоборот, он является нашим дополнительным капиталовложением, бонусом для франчайзи. Партнеры, которые замечают, что их работники неправильно работают с продуктом, уже ныне могут обратиться к нам. В результате, приедут технологи, дополнительно проконсультируют и наладят процесс правильного выпекания.

Адриан Миклош, начальник управления франчайзинговых продажей

ПАО «Концерн Хлибпром» (ТМ «Наминайко»)

«Власный бизнес», №1-2 (61) 2012 г.