Наминайко > Новини > Программа компенсации остатков для франчайзи ТМ «Наминайко»

Программа компенсации остатков для франчайзи ТМ «Наминайко»

IMG_8267_

ТМ «Наминайко» начала реализацию проекта по компенсации остатков для своих партнеров. По его условиям в конце проектного месяца «Концерн Хлибпром» компенсирует точке затраты, связанные с нераспроданной продукцией в конце каждого акционного дня. В тоже время участники программы обеспечивают четкую отчетность по своей работе, соблюдение Стандартов работы ТМ «Наминайко» и присутствие всего рекомендованного ассортиментов продукции на витрине.

«Это своеобразная программа лояльности для наших партнеров, внедренная ради изучения потенциала каждой точки, ее оптимального ассортимента, – рассказал начальник отдела развития франчайзинговых продаж ПАО «Концерн Хлибпром» Адриан Миклош. – Мы хотим научить точку не бояться выпекать больше продукции и дать  возможность изучить спрос в каждом отдельном квартале в зависимости от имеющейся потребительской аудитории. При этом практически все риски мы берем на себя».

Продолжительность данного исследования рынка для точек – месяц. Все желающие еще могут присоединиться к программе.