Наминайко > Новини > Руководители от ТМ «Наминайко» выпекали булочки.

Руководители от ТМ «Наминайко» выпекали булочки.

DSC_9

С 19 по 30 сентября в рамках акции «Выпекаем вместе!» больше 20 менеджеров «Концерна Хлибпром» вышли работать на точки ТМ «Наминайко» в регионах. Каждый из представителей франчайзера провел на точке выпекания по одному дню и проверил на собственном опыте эффективность Стандартов обслуживания ТМ «Наминайко».

Отклики об акции ее участников единогласно положительные и руководители настроены повторить свой маленький «подвиг» при возможности еще раз. Как рассказала заместитель директора Завода хлебобулочных полуфабрикатов по коммерческим вопросам Галина Куликовськая, только так можно было получить реалистическую картину бизнеса, таким, каким его видит наш партнер-предприниматель.

«Теперь мы знаем, чего может не замечать владелец точки выпекания, как мотивировать продавцов и почему при одинаковых условиях одни коммерсанты получают хорошую прибыль, а другие нет», – добавила она.

Так, по результатам акции отмечено, что не пользуются Стандартами и Инструкциями около 7-10% франчайзи, не общаются с потребителями вместо поощрять их к покупкам на точках выпекания в 19% случаев, недостаточно заботятся об обеспечении точки всем необходимым 30% франчайзи.

«Работа « в поле» полезная тем, что сразу видишь, что можно еще усовершенствовать – поделился впечатлениями операционный директор ПАО «Концерн Хлибпром» Ростислав Бойко. – В результате этого эксперимента, точки, на которых работали наши менеджеры, получат полезные рекомендации, которые повысят эффективность их работы».

Но, что очень важно, представители франчайзера смогли пообщаться непосредственно с потребителями. И отклики о продукции обрадовали всех без исключения менеджеров.

«На точках выпекания ТМ «Наминайко» приятно работать. И не в последнюю очередь потому, что реализовываешь качественный вкусный продукт, – отметил коммерческий директор ПАО «Концерн Хлибпром» Виталий Яструбецкий. – А еще партнеры приглашали на повторную акцию к ним на точки – наша инициатива и им понравилась. С одной стороны это очередная попытка тесного взаимодействия, успешная попытка, а с другой – очередной доказательство того, что за разработанные Стандарты и свой продукт дирекция франчайзера лично несет ответственность».

Можно было увидеть и как новые продавцы с удовольствием сами покупали и наминали свои слойки. Но больше всего эмоций у участников вызвало общение с детьми. Самые маленькие тянули за руку родителей к витрине, долго и восторженно рассматривали разные изделия, здесь же начинали смаковать продукцию. «Лучшая реклама» – шутили при этом новоиспеченные продавцы.

«Наша целевая аудитория такая разная, – рассказал бизнес-тренер отдела развития франчайзинговых продаж Юрий Иевлев, – но больше всего понравилось работать с детьми. Детвора, безусловно, доверяла продукту, просила родителей покупать его больше, некоторые возвращались в тот же день, чтобы купить еще вкусностей».

«Я не исключал, что работа на точке продажи с очередями может стать в чем-то испытанием, но вместо этого получил массу положительных эмоций и вдохновения для работы в дальнейшем», – подытоживает заместитель директора по операционным вопросам Завода хлебобулочных полуфабрикатов Евгений Коза.

Следует отметить, что ни один менеджер на точке не растерялся и не получил производственных травм (ведь приходилось иметь дело с печами). Поздравляем всех участников с успешно реализованным проектом и ожидаем новых, вдохновляющих нашу команду, акций!