Наминайко > Новини > Франчайзинговая сеть ТМ «Наминайко» увеличилась на 25%

Франчайзинговая сеть ТМ «Наминайко» увеличилась на 25%

Наминайко

На протяжении второго квартала франчайзинговая сеть ТМ «Наминайко» выросла на 59 единиц и составила 295 точек выпекания. География присутствия торговой марки на сегодня –  23 области страны и АР Крым.

«За этот период у нас значительно увеличился штат работников, ведь практика показала, что не начинают этот бизнес или не дополняют им уже существующие магазины преимущественно потому, что просто не владеют информацией о его очевидных преимуществах, – рассказал начальник отдела развития франчайзинговых продаж ПАО «Концерн Хлибпром» Адриан Миклош. –   Так что мы высоко оцениваем потенциал отечественного рынка горячей выпечки и ставим перед собой амбициозные планы по удвоению нашей сети на протяжении следующего квартала».

В целом полуфабрикаты для выпекания в местах продажи реализовываются производителем по сети численностью 833 шт.