Наминайко > Новини > «Концерн Хлибпром» провел серию тендеров с целью поддержки бизнеса франчайзи ТМ «Наминайко»

«Концерн Хлибпром» провел серию тендеров с целью поддержки бизнеса франчайзи ТМ «Наминайко»

ПАО «Концерн Хлибпром» провел серию тендеров для ТМ «Наминайко», в результате которых отобраны партнеры для дальнейшего сотрудничества, включительно с реализацией общенационального проекта «Открытие 1 000 точек выпекания». Проект стартует в июне этого года.

Победителями тендера стали: проведение промоакций – BTL агентство «Full Contact» ( г. Киев), сервисное обслуживание точек выпекания – компания «Торговое оборудование» (Киевская обл.), производитель материалов для брендирования торговых точек – компания «Техма» ( г. Одесса).

«При отборе партнеров, ключевыми критериями стали опыт,  профессиональный подход и владение необходимым для такого масштабного проекта ресурсом, – рассказала  заместитель директора по коммерческим вопросам ПП «ЗХПФ» ПАО «Концерн Хлибпром» Галина Куликовская. – Что изменится после этого для франчайзи ТМ «Наминайко»? Безусловно, будет улучшено и приведено к единому стандарту качества сервисное обслуживание точек выпекания во всех регионах, ведь, в каждом из них теперь работает команда инженеров и пекарей-технологов. А от агентства ожидаем четкой организации проведения промоактивностей в рамках маркетинговой поддержки наших франчайзи».