Наминайко > О нашем бизнесе > Наминайко повсюду

Наминайко повсюду

Концерн Хлибпром совершенствует производство и планирует присутствие франчайзингових киосков Наминайко в любой точке Украины.

Продукция ТМ «Наминайко» — замороженные полуфабрикаты. Это слоено-дрожжевые изделия, в народе — «слойки», ассортимент которых составляет 26 позиций. Их производитель — «Концерн Хлибпром» со Львова является одним из крупнейших  игроков на хлебном рынке страны и объединяет 14 хлебозаводов и 3 комбината хлебопродуктов в пяти ее областях. Сейчас «Концерн Хлибпром» расширяет свои производственные мощности и переходит на полностью автоматический режим производства. Одной из задач этого перехода стало избежание человеческого влияния на качество конечного изделия.

За рецептурную основу выпечки «Наминайко» взята европейская концепция, тщательно адаптированная к украинскому рынку, названия в ассортименте имеют собственное украинское звучание — «Кружево», «Гребешок», «Круглык», «Ситечко».

«Сегодня на рынке часто предлагается продукция, изготовленная полностью или частично вручную. В нашей компании такие факторы с внедрением нового производства абсолютно исключены — от приготовления теста, наполнения начинкой и формирования продукции в упаковку изделия. На рынке по обыкновению представлен продукт, который нуждается в размораживании и продолжительной расстойке, что снова ж таки осуществляется человеком, и нуждается в дополнительных затратах на оборудование. В таком случае тратится также  больше времени на приготовление, и уменьшается возможность точного планирования продаж на одной точке. Наш полуфабрикат не нуждается в расстойке — это сокращает затраты времени и повышает рентабельность точки, что важно для клиента», — рассказала руководитель управления продажами полуфабрикатов «Наминайко» Галина Куликовская.

Первая франчайзинговая точка «Наминайко» появилась в 2006 году. В сумме на территории Украины работает сейчас 279 точек, из них 128 — франчайзинговые. До конца этого года планируется открытие еще около 30. Как сообщила порталу Franchising.ua Галина Куликовская, в ближайшее время компания планирует «свое присутствие в любой точке Украины». Сейчас компания проводит переговоры в таких регионах, как: одесский, донецкий, днепропетровский, запорожский и харьковский.

Франчайзи может открывать не только торговую точку-киоск «Наминайко», но и расширять, например, ассортимент своего магазина продукцией компании, соответственно оформив место согласно стилю ТМ «Наминайко». Оборудование для приготовления выпечки обойдется приблизительно в сумму до 15 тыс. грн и окупится в течение трех-четырех месяцев при хороших продажах в 200—300 штук в день.

Источник: PROFIT system – проффесионально о франчайзинге 30.10.2009