Наминайко > О нашем бизнесе > В кризис лучшее капиталовложение — свой бизнес

В кризис лучшее капиталовложение — свой бизнес

В условиях кризиса стало сложней найти вакантное рабочее место и еще более проблематично — высокую зарплату. Однако не каждый человек может изменить своему привычному темпу жизни и попытаться «пересидеть» трудные времена. Поэтому большинство начинает искать другой способ заработка — пытается открыть свое дело. Кто поспорит с тем, что, самый верный способ оставаться уверенным в завтрашнем дне — это работать на себя?

И если решение о «вольных хлебах» принято, следующим шагом будет выбор вида деятельности, исходя из критериев — самый низкий риск и высокая отдача. Новички в бизнесе сразу столкнутся с данными статистки, свидетельствующих о высоком уровне банкротств предпринимательских инициатив. И мало кто знает, что существует другая статистика. Ее ведет Международная ассоциация франчайзинга. По их данным, 94% франчайзинговых проектов в мире успешно работают на рынке на протяжении как минимум пяти лет. Жизнестойкость франчайзинговых проектов заключается в обьединенности сети. Закономерно, что спады и кризисы легче проходить при поддержке крупного опытного партнера с его большим штатом квалифицированных специалистов.

Высокую конкурентоспособность и надежность франчайзингового бизнеса подтверждают и владельцы франшизы по горячей выпечке ТМ «Наминайко». Один из самых крупных производителей хлеба в стране — «Концерн Хлебпром» открыл это направление в 2006 году. И сегодня — франшиза ТМ «Наминайко» объединила в себе уникальную концепцию развития с учетом, как личного опыта, так и опыта его предпринимателей-франчайзи со всей Украины.

Что нужно знать, чтоб открыть свою точку выпечки, и чем интересна, именно, эта франшиза рассказывает руководитель направления по организации бизнеса ТМ «Наминайко» — Галина Куликовская.

Что необходимо для открытия точки выпечки «Наминайко»?

Достаточно набрать наш номер телефона. Менеджеры ТМ «Наминайко» осведомятся об уровне подготовленности человека, его опыте в этом бизнесе и исходя из этого распишут пошаговую инструкцию.

В общем, для старта бизнеса нужно приобрести или арендовать пригодную для точки выпекания часть помещения площадью от 2-х квадратных метров. А также вложить деньги в приобретение или аренду оборудования. Стоимость полного комплекта оборудования составляет около 15 тысяч гривен.

Но все-таки первоочередным считаю обращение к нам. Потому, что предпринимателю выгодней выбирать помещение для аренды, руководствуясь нашими подсказками о благоприятных местах расположения и отсутствии прямой конкуренции в данном квартале.

Как быстро вложенные в Вашу франшизу деньги вернутся бизнесмену? И какая прибыль у него ожидается?

Стандартный бизнес-план по ТМ «Наминайко» рассчитан на то, что бизнесмен получит прибыль сверх точки безубыточности проекта уже через четыре месяца ее работы. Квалифицированная методика, разработанную совместно с Украинской ассоциацией франчайзинга, которую мы передаем нашим партнерам, и бесплатное обучение персонала позволяет ему четко работать даже без особого опыта и специального образования.

При благоприятных условиях за полтора года предприниматель может заработать себе на автомобиль Хюндай Акцент с салона.

В этом сегменте жесткая конкуренция?

В сегменте горячей выпечки сегодня наблюдается не самый высокий уровень конкуренции. Конечно, в каждом крупном городе у нас есть свои конкуренты. Но во-первых, их не настолько много, чтоб не было где поставить наш киоск. А во-вторых, у нас свой путь развития, свои преимущества, которыми мы подкупаем потребителя.

Взять во внимание хотя бы тот факт, что наша компания самостоятельно производит начинки для слоек. Как часто в булочках Вам встречается цельная черника, домашний сыр или абрикосы кусочками? Натуральность и качество этого продукта мы можем гарантировать. А высокое качество самих полуфабрикатов обеспечивает производство в промышленных масштабах на европейском оборудовании наивысшего класса.

Продукция ТМ «Наминайко» сегодня присутствует в 19 областях Украины и АР Крым. Ее с удовольствием реализовывают в регионах ведущие украинские сети супермаркетов — «Ашан», «Метро», «Сильпо», «Велыка кышеня», «Фуршет». Уверена, что и одесситы оценят этот продукт по достоинству.

Деловая Одесса № 9, 19 марта 2010