Наминайко > Про наш бізнес > «К этому франчайзеру приходят, как в школу» – предприниматели о франшизе ТМ «Наминайко»

«К этому франчайзеру приходят, как в школу» – предприниматели о франшизе ТМ «Наминайко»

Наминайко

Начиная с 2006 года с франшизой «Наминайко» предприниматели расширяют существующий бизнес и начинают новое дело по выпечке замороженных слоеных полуфабрикатов и продажи готовой продукции. ТМ «Наминайко» – это динамическое развитие, стремительное расширение географии сбыта и широкая узнаваемость. Компания на собственном опыте разработала пример успешного бизнеса и передает его своим партнерам. О своем опыте работы с франшизой рассказывают Алексей Пузанов (Запорожье, франчайзи 1,5 года), Иван Покора (Луцк, франчайзи 5 лет).
Александр Пузанов уже давно работал в хлебном бизнесе, когда приобрел франшизу «Наминайко». «Кроме моего интереса к самому продукту – хлебным полуфабрикатам, – рассказал Александр, – это была и диверсификация бизнеса. Тем более, что открытие точек по горячей выпечке не требует особых затрат и имеет минимальные риски». В этом и заключается неоспоримое преимущество франчайзинга, считает он. «Гораздо проще найти готовый бизнес (франшизу), присмотреться к предпринимательской деятельности, и только получив подобный опыт, выходить в совершенно свободное плавание, со своей идеей. В этом и заключается удобство бизнеса с франшизой «Наминайко» и его консультационной поддержкой. К этому франчайзеру приходят, как в школу».
«Недавно я посетил в Львове Завод хлебобулочных полуфабрикатов «Концерна Хлибпром», на котором изготавливаются полуфабрикаты ТМ «Наминайко». – вспомнил Александр, – Так вот, до этого я видел много заводов и могу сказать, что увиденное мной – это действительно серьезный уровень. В проект не просто много инвестировали, но и сделали это с умом. Знаете, бывает так, что в проект вложено много, но не видно профессионализма. В этом же случае ощущаются и значительные капиталовложения, и профессионализм. Как результат – качественный продукт, сертифицированный по международным стандартам».
Александр считает, что положительную роль в развитии сети играет и происхождение компании: «Знаете, бизнес со Львова отличается от проектов из некоторых регионов. В иных случаях часто используется административный ресурс и присутствует агрессивная политика по отношению к партнерам. Это отталкивает. А в работе с этой компанией «Наминайко» я чувствую, что мы работаем на одну цель, что мы – партнеры». Работа с франшизой «Наминайко» позволяет получить не только технологическую поддержку, но и помощь во всех других аспектах работы предприятия. «Вот у нас – хорошо подобранный персонал, – радуется Александр, – с таким и кризис не страшен».
Пять лет назад Иван Покора, экономист и юрист по образованию, решил начать собственный бизнес, но долго не мог определиться какой именно: « Мне принесли рекламный буклет франшизы «Наминайко». Конечно, на тот момент я был очень далек от пищевой промышленности, но прочитав о простоте этого бизнеса, решился попробовать себя с «Наминайко» и открыл одну точку. Теперь их четыре».
«Пожалуй, поначалу я недооценивал этот бизнес, не представлял себе, что это настолько грандиозный проект», – вспоминает Иван. – «Наминайко» оказалась технологически развитой компанией, в ней высокая культура подбора кадров и отношение персонала к обязанностям соответствующее. Все это обеспечивает высокую культура производства, очень грамотную и слаженную работу всех звеньев бизнеса. Ко всему прочему здесь руководство компании душой переживает за общее дело. И все эти усилия дают в результате качественные конкурентные продукты: и выпечка «Наминайко», и франшиза «Наминайко» – одни из лучших на рынке.
Из своего пятилетнего опыта Иван вспоминает, о трудностях «организовывать что-либо в государственных учреждениях» из-за бумажной волокиты. «Лучше, если магазин или точка буду расположены на территории частной собственности, – поделился он. – А еще у нас была точка, которую потребитель не ассоциировал с продуктами питания из-за специфики бизнеса предыдущих владельцев. Но мы со временем преодолели этот стереотип и в результате, она стала лучшей по продажам». Иван также отметил, что в связи с кризисом объемы немного снизились: «Но знаете, у меня есть бизнес в других направлениях, и ситуация во всех похожая. Сверхприбыли теперь непросто получить. Однако я все равно рекомендую начать бизнес с «Наминайко». Особенно начинающим предпринимателям».

79019, г. Львов, ул. Схидна, 45 тел. (32) 235 01 66, (067) 670-70-41 www.namynayko.com.ua